Гильдия Champion of Hord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Champion of Hord » Форма заявки » Fantomx warrior,фури


Fantomx warrior,фури

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 Ник, класс, билд, професии - 1 Ник, класс, билд, професии - Fantomx warrior,фури,BS и Mining
2 Прогрес на этом сервере - только начал играть сейчас буду вкачивать репы и потихоньку одевать д3 для героиков
3 Рейдили ли на официальном сервере, какие адонны: на офе был статик играл ршамом в кате прогресс небольшой убивали 2х боссов на гере
4 Ваше предпочитаемое время и дни походов в рейды: после 17:00 мск 4 с 7 дней в неделю могу ходить в рейды
5 имеются ли другие персонажи на сервере: лок 48лвл просто есть,не качаю
6 почему вы хотите вступить в нашу Гильдию: Русскоязычная гильдия,заметил что ходите в рейды это то что я ищу)
7 Реальное имя и возраст, город, часовой пояс : Влад 18, Киев -1 мск
8 Немного о себе: Учусь на двух специальностях,занимаюсь пауэрлифтингом играл на многих фришках,опыт пвп 1950 на ат год назад,нравится рейдить,нормально отношусь к конструктивной критике не ною из-за вайпов.,BS и Mining
2 Прогрес на этом сервере - только начал играть сейчас буду вкачивать репы и потихоньку одевать д3 для героиков
3 Рейдили ли на официальном сервере, какие адонны: на офе был статик играл ршамом в кате прогресс небольшой убивали 2х боссов на гере
4 Ваше предпочитаемое время и дни походов в рейды: после 17:00 мск 4 с 7 дней в неделю могу ходить в рейды
5 имеются ли другие персонажи на сервере: лок 48лвл просто есть,не качаю
6 почему вы хотите вступить в нашу Гильдию: Русскоязычная гильдия,заметил что ходите в рейды это то что я ищу)
7 Реальное имя и возраст, город, часовой пояс : Влад 18, Киев -1 мск
8 Немного о себе: Учусь на двух специальностях,занимаюсь пауэрлифтингом играл на многих фришках,опыт пвп 1950 на ат год назад,нравится рейдить,нормально отношусь к конструктивной критике не ною из-за вайпов.

0

2